Основная локация предстоящего дополнения Shadow of the Erdtree для ролевой игры Elden Ring предложит заметные структурные и дизайнерские изменения по сравнению с контентом из базовой кампании. Речь идет о возросшем уровне "вертикальности" и принципе переходов от одного сегмента уровня к другому.
Отличия Shadow of the Erdtree от Elden Ring прокомментировал глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки.
"В этот раз мы попытались реализовать нечто среднее между открытыми уровнями и традиционными подземельями, предложив игрокам куда более выраженное чувство вертикальности локаций. В дополнении все еще будут представлены обширные секции, но создавались они не только для демонстрации масштабов и проработки мира, но и для новой вертикальной структуры. Нам было важно поменять подход к структуре и взаимосвязи между открытыми локациями и подземельями", — объяснил разработчик.
События События Shadow of the Erdtree развернутся в полностью новых землях, обособленных от локаций основной игры. Разработчики создали целый новый регион, по масштабам превосходящий Лимгрейв — он предложит множество собственных уникальных локаций — подземелий, тайников, шахт, а также большие "традиционные" уровни, вроде замка Штормвейл или академии в Лиурнии.
Shadow of the Erdtree поступит в продажу уже 21 июня. Это первое и последнее расширение для Elden Ring.