Несмотря на провал Babylon's Fall, PlatinumGames продолжит экспериментировать с сервисными играми : Обзор игр ...

Обзор игр

Несмотря на провал Babylon's Fall, PlatinumGames продолжит экспериментировать с сервисными играми

Несмотря на провал Babylon's Fall, PlatinumGames продолжит экспериментировать с сервисными играми

Несмотря на провал Babylon's Fall, PlatinumGames продолжит экспериментировать с сервисными играми

Студия PlatinumGames признала провал ролевого экшена Babylon’s Fall и извлекла из ситуации уроки. Тем не менее, японские разработчики не собираются ставить крест на формате сервисных проектов и в будущем будут снова пытаться пробовать себя на этом поле.

Как объяснил продюсер Ацуси Инаба, ситуация с неудачным запуском Babylon’s Fall сильно встряхнула всю команду — разработчикам жалко, что они подвели своих поклонников и не оправдали ожиданий более широкой аудитории.

«Единственное, что я могу сказать по поводу закрытия серверов Babylon’s Fall, так это то, что мы прекрасно понимаем, что разочаровали, подвели или даже разозлили часть своих поклонников. Нам очень жаль оставлять игроков с негативными эмоциями. Если наши проекты не могут дарить аудитории яркие впечатления и положительные эмоции, то радоваться здесь совсем нечему», — отметил Ацуси Инаба.

Общаясь с журналистами, Инаба не стал вдаваться в подробности разработки и скоропостижной смерти Babylon’s Fall, ссылаясь на издательство Square Enix, которое и приняло решение о скором отключении серверов.

Несмотря на провал Babylon’s Fall, студия все равно собирается в будущем экспериментировать с сервисными проектами — разработчикам интересен этот формат, однако теперь к нему будут подходить с учетом прежде полученного опыта.

«Мы получили много ценного опыта, и вся ситуация нисколько не изменила наших планов или общего представления о будущих инициативах в области сервисных игр. Сервисные проекты — это то, с чем нам интересно работать и во что хотелось бы вкладывать силы», — рассказал продюсер.

По мнению PlatinumGames, успех сервисных проектов строится на создании крепкого геймплейного фундамента и последовательной интеграции в игру нового контента и систем — оба этих компонента должны безупречно дополнять друг друга, иначе разработку ждет провал, считают японцы. Инаба также намекнул, что многое с Babylon’s Fall пошло не так, поскольку каждый свой шаг авторы должны были обсуждать с издателем, долго ожидая ответа. По всей видимости, в следующий раз студия будет пытаться самостоятельно выводить сервисные игры на рынок.

Напомним, что серверы Babylon’s Fall будут отключены в феврале 2023 года.

Рубрики: Без рубрики

Оставить комментарий


реклама

Популярные записи

Valkyrie Elysium оценили на...

Опубликовано Окт - 1 - 2022

0 комментариев

"Ведьмак" для всех —...

Опубликовано Окт - 8 - 2022

0 комментариев

Overwatch 2 оценивают на...

Опубликовано Окт - 8 - 2022

0 комментариев

Спонсоры

  • [themoneytizer id="80967-5"]